28-ступенчатая лестница из стекловолокна FGE7228

FGEH40 — это профессиональная сверхмощная выдвижная лестница с номинальной нагрузкой типа IA, что означает, что ее грузоподъемность составляет 300 фунтов.Всего у него 40 ступеней, ширина основания 470 мм, длина выдвижения 11 400 мм и вес 40 кг.


Информация о продукте

Теги продукта

выдвижные лестницы

Описания:

FGEH40 — это профессиональная сверхмощная выдвижная лестница с номинальной нагрузкой типа IA, что означает, что ее грузоподъемность составляет 300 фунтов.Всего у него 40 ступеней, ширина основания 470 мм, длина выдвижения 11 400 мм и вес 40 кг.Уникальное трехкомпонентное соединение перекладины с рельсом обеспечивает защиту от перекручивания.Ступени D противоскользящие, а боковые поручни блокируются.Ножки двойного действия можно использовать на твердых или проницаемых поверхностях, их можно легко вращать.Базовые секции и подвесные секции легко разделяются, что позволяет использовать базовую секцию как единую лестницу.Прочные кронштейны ограждения рельсов и скользящие башмаки помогают защитить нижнюю часть рельса.Направляющая подъемной части предварительно просверлена сверху для облегчения установки аксессуаров на месте.

Функции:

1. Поворотная защитная обувь со стальным покрытием обеспечивает пользователям безопасную и устойчивую установку.

защитная обувь

2. Трехкомпонентное соединение обеспечивает защиту от перекручивания.

3. Предохранительный замок с системой быстрой защелки обеспечивает выдвижение лестницы.

Предохранитель

4. Противоскользящие D-образные перекладины 1-5/8 дюйма.

5. Гладкий рабочий шкив с полипропиленовым тросом, легко поднимается.

нейлоновая веревка

6. Боковые направляющие сцеплены с внутренними направляющими для надежного соединения направляющих.

7. Прямое соединение перекладины с рельсом обеспечивает качество и долговечность.

бежать к железнодорожному сообщению

8. Конструкция из стекловолокна обеспечивает электробезопасность.

Помимо серии FGEH, мы также производим серию телескопических лестниц FGE.Основное различие между двумя сериями заключается в том, что номинальная нагрузка серии FGEH соответствует типу IA (что означает, что она имеет грузоподъемность 300 фунтов), а номинальная нагрузка серии FGE — типа II (что означает, что она имеет нагрузку емкостью 225 фунтов), но все они могут использоваться для работы с электричеством и очень подходят для любых работ, от коммерческих и жилых зданий до обслуживания объектов.

Если вы заинтересованы в нашей продукции, пожалуйста, свяжитесь с: 0086-(0)532-88186388info@abctoolsmfg.com, мы ответим вам в течение 24 часов.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

28 step fiberglass extension ladder FGE7228

FGEH40 is a professional heavy-duty extension ladder with a rated load of IA type, which means it has a load capacity of 300 pounds. It has a total of 40 steps, a base width of 470mm, an extension length of 11400mm, and a weight of 40kg.


Product Detail

Product Tags

extension ladders

Descriptions:

FGEH40 is a professional heavy-duty extension ladder with a rated load of IA type, which means it has a load capacity of 300 pounds. It has a total of 40 steps, a base width of 470mm, an extension length of 11400mm, and a weight of 40kg. The unique three-piece rung-to-rail connection means that it has an anti-twist performance. The D rungs are slip-resistant and the side rails are interlocked. The dual-action feet can be used on hard or penetrable surfaces and can be easily rotated. The base sections and fly sections are easily separated to use the base section as a single ladder. Durable rail guard brackets and sliding shoes help protect the bottom of the rail. The guide rail of the hoisting part is pre-pierced at the top to facilitate easy installation of accessories on site.

Features:

1. Stell-plated swivel safety shoes give users a safe and stable setup.

safety shoe

2. The three-piece connection means twist-proof performance.

3. Safety lock with quick latch system ensures ladder stays extended.

safety lock

4. Slip-resistant 1-5/8" D-rungs

5. Smooth operating pulley with polypropylene rope, easy to lifting.

nylon rope

6. The side rails are interlocked with the inner rails to connect the rails firmly.

7. Direct rung to rail connection provides quality and durability.

run to rail connection

8. Fiberglass structure ensures electrical safety.

In addition to the FGEH series, we also produce the FGE series of telescopic ladders. The main difference between the two series is that the rated load of the FGEH series is IA type(which means it has a load capacity of 300 pounds), while the rated load of the FGE series is II type(which means it has a load capacity of 225 pounds), But they all can be used around electricity, very suitable for all work from commercial and residential buildings to facility maintenance.

If you are interested in our products, please contact: 0086-(0)532-88186388  info@abctoolsmfg.com, we will reply to you within 24 hours.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us